Образовательные стандарты и требования

Образовательные стандарты и требования

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:

требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
требования к результатам освоения основных образовательных программ.

ФГОС дошкольного образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (от 31.05.2021 г. №287)-от-31.05.2021-№-287-1

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации №568-от-18.07.2022 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №-110-oт-19.02.2024 » О внесении изменений в в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации , касающиеся федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 

 

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

Обучение ранее принятых обучающихся с ОВЗ (4-9 классы) осуществляется по коррекционной программе, разработанной в рамках основной образовательной программы (информационно-методическое письмо «Об организации образования детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях Самарской области — приложение к письму Министерства образования и науки Самарской области от 24.08.2017 г. № МО-16-09-01/711-ТУ

Дошкольное образование Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 Скачать
Начальное общее образование (1 – 4 кл.) Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 Скачать
Основное общее образование (5 – 9 кл.) Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 Скачать
Среднее общее образование (10 – 11 кл.) Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 Скачать
Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 Скачать
Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 Скачать

 

 

Политика оператора в отношении обработки персональных данных
Положение об обработке и защите персональных данных обучающихся и их родителей в ОО
Положение об обработке и защите персональных данных работников