Доступная среда

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;

специально оборудованные кабинеты отсутствуют

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

специально оборудованные объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

специально оборудованная библиотека отсутствует.

Школьная библиотека — идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития ребенка – информация, культура и общение.
Количество электронных учебников в фонде медиатеки учреждения составляет 135 экземпляров. Основная часть фонда  – электронные учебники, словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке в ОГЭ, для проектной деятельности, организации предпрофильных курсов, проведения индивидуально-групповых занятий, кружков и др. Среди обучающихся фонд электронных носителей используется для подготовки и написания рефератов, докладов, сообщений по предметам, для защиты индивидуальных проектов, подготовки к ОГЭ, расширения кругозора.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Специально оборудованные объекты спорта отсутствуют.

В учреждении имеются:

  • оборудованный спортивный зал;
  • передвижные  теннисные столы;
  • спортивная площадка.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: На сайте школы есть функция «для слабовидящих». Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

Отсутствуют  общежитие и интернат

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Отсутствуют  жилые помещения, интернат

Информация о специальных условиях охраны здоровья;

Школа не имеет медицинского кабинета. Для медицинского обслуживания заключен договор в ГБУЗ СО «Шенталниская ЦРБ»

Медицинское обслуживание обучающихся школы осуществляется медсестрой ФАПа

с. Аксаково , закрепленной для обслуживания школы на основе ДОГОВОРА>>> Договор на оказание медицинской помощи несовершеннолетним воспитанникам и учащимся ОО

 Фельдшерско-акушерский пункт муниципального учреждения здравоохранения Шенталинской центральной районной больницы с.Аксаково.

Заведующий ФАП – Зиновьева Светлана Анатольевна

Адрес: 446901,  Самарская область, Шенталинский район, с.Аксаково, ул. Советская, д. 37

Телефон: 8(84652)-32-2-18

Режим работы: 8.00 — 16.00.  Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

На сайте школы есть функция «для слабовидящих».

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Российская электронная школаперейти

Российский общеобразовательный портал:   перейти

Виртуальный компьютерный музей:  перейти

Федеральный центр тестирования:  перейти

Клякс@.^^ Информатика в школе. Компьютер на урокахперейти

Физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся: перейти

Мир карт: интерактивные карты стран и городовперейти

Федеральный институт педагогических измеренийперейти

Журнал «Вестник образования» в онлайн-форматеперейти

Портал «Российское образование» в онлайн-форматеперейти

Московская Электронная Школа перейти

Маркетплейс образовательных услуг перейти


Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья — частично обеспечен (пандус)


Информация о специальных условиях питания

Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровье — сберегающей среды в общеобразовательном учреждении, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. В Законе Российской Федерации «Об образовании» сохранена обязанность образовательного учреждения организовывать питание обучающихся, выделять помещение для питания детей, предусматривать перерыв достаточной продолжительности.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2020-2021 учебном году

С 1 сентября 2020 года обучающиеся 1-4 классов будут обеспечены бесплатным горячим питанием за счет средств областного и федерального бюджетов.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием за счет средств областного бюджета.

Учебно-методическое обеспечение для детей с ОВЗ и для работы с детьми ОВЗ отсутствует.

Ответственный за питание в ГБОУ ООШ с.Аксаково и. о. директора Кадринова С. Ю. (8(84652)32-2-19)

В Шенталинском территориальном отделе организации образовательных ресурсов и реализации программ Киреева С.В. 8(846 52)21607.

Горячая линия по питанию в Северном управлении министерства образования и науки Самарской области:

Евтушенко Ирина Николаевна, главный специалист Северного управления министерства образования и науки Самарской области, т.к. 8 (846 55) 21975

Горячее питание для обучающихся организовано черед ККДП (Красноглинский комбинат детского питания)

ООО «Красноглинский комбинат детского питания «Север», Кузнецова Е.В.,тел:+7 (846) 205-69-91

факс:+7 (846) 205-69-92

Прием звонков: с 9:00 до 20:00 (Пн-Пт)

Адрес443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 139, к. 36,e-mail:kkdp@yandex.ru

Седова Нина Михайловна, начальник производственного отдела, ответственный за взаимодействие со школой, родителями Тел: 89371773298

Примерное двухнедельное меню рациона питания для учащихся (ОВЗ) общеобразовательных учреждений Самарской области Шенталинского района

Примерное двухнедельное меню рациона питания для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений Самарской области Шенталинского района

1. В ГБОУ ООШ с.Аксаково имеется столовая на 35 посадочных места.
2. Горячим питанием охвачено 100%  обучающихся.
3. Для детей  с ОВЗ организовано двухразовое бесплатное питание (завтрак и обед) — 135 рублей 50 копеек.
4. Стоимость ученического завтрака составляет 57 рублей.
6. Завтрак для учащихся 1-4 классов (ОВЗ) —  10:50.
7. Завтрак для учащихся 5-9 классов (ОВЗ) — 11.10
8. Завтрак для учащихся начальных классов (1-4) — 10:50 9. Завтрак для учащихся 5-9  классов — 11:10
10. Обед для учащихся 1-4 классов (ОВЗ) — 13:00
11. Обед для учащихся 5-9 классов (ОВЗ) — 13:00
Нормативно-правовые акты организации питания

Федеральные

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 16 от 30.06.2020 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598 -20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Федеральный закон от 01.03.2020 N 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Региональные

Распоряжение Правительства Самарской области от 19.08.2020 №420-р

Постановление Правительства Самарской области от 25.08.2020 №632

Методические рекомендации по проведению родительского контроля за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях


ФИО (полностью), должность

Информация о профессиональной подготовке педагога

    Тема курса Объем часов Дата прохождения курсов ПК Место прохождения курсов ПК (указать учреждение) Итоговый документ (ИОЧ/удостоверение)
За 2019 — 2020 г.г.
1 Кадринова Светлана Юрьевна, и. о. директора «Психолого-педагогическое
сопровождение детей с ОВЗ в
общеобразовательной организации в
условиях введения ФГОС»
72 17.04.2020 г. Система дистанционного обучения  «Мой университет» http://moi-uni.ru/ .  Удостоверение
 
2 Иванова Ольга Кузьминична, и. о. заместителя директора по УВР «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС». 72 17.04.2020 г. Система дистанционного обучения  «Мой университет» http://moi-uni.ru/ .  Удостоверение
3 Кондратьева Антонина Михайловна, учитель истории и обшествознания «Психолого-коррекционное
сопровождение детей с ОВЗ в
образовательной организации в
условиях введения ФГОС»
72 10.04.2020 г. Система дистанционного обучения  «Мой университет» http://moi-uni.ru/ .  Удостоверение
4 Бойкова Татьяна Ананьевна, учитель математики «Психолого-коррекционное
сопровождение детей с ОВЗ в
образовательной организации в
условиях введения ФГОС»
72 10.04.2020 г. Система дистанционного обучения  «Мой университет» http://moi-uni.ru/ .  Удостоверение
5 Мрясова Марина Викторовна, учитель физической культуры «Теория и практика инклюзивного
обучения в образовательной
организации в условиях ФГОС»
108 27.11. 2019 г. ООО « Инфоурок» г.
Смоленск
Удостоверение
6 Никитина Лариса Валерьяновна, учитель начальных классов «Организация образовательной
деятельности в процессе реализации
Федерального государственного
стандарта начального общего
образования для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики»
108 16.08.2019 г. ОУ Фонд
«Педагогический
университет «Первое
сентября»
Удостоверение